Все, что вы хотели знать рекламе, но боялись спросить, - в биографии Дэвида Огилви

«Дэвид Огилви и современная реклама» Кеннета Романа – первая и очень подробная биография одного из самых почитаемых людей рекламного бизнеса США, основателя агентства «Ogilvy & Mather», или просто – «отца рекламы». И это самый скромный из эпитетов, которым можно назвать этого человека-легенду.

Многочисленные авторитетные издания никогда не скупились на слова, говоря о Дэвиде Огилви: «Эйнштейн рекламы», «гуру рекламы», «римский папа рекламного бизнеса», «самый известный волшебник современной рекламной индустрии». Удивительно, что книга написана только сейчас – через более чем 10 лет после смерти этого интересного человека, которого «French Magazine» включил в список гигантов, повлиявших на Мировую Индустриальную Революцию, наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Кеннет Роман, автор биографии, – коллега и преемник Огилви, проработавший с ним 26 лет. Надо отметить, что рассказчик из него вышел замечательный: Роману удалось превратить огромное количество информации: публикации, интервью, документы, свои собственные воспоминания – в стройный, увлекательный рассказ. Биография полна интересных фактов и историй. В ней есть что-то от приключенческого романа в духе Диккенса: детство героя в благопристойной бедности, учеба в холодной шотландской школе, провал экзаменов в Оксфорде, первая работа на кухне парижского отеля «Majestic». В какой-то момент жизнеописание может напомнить шпионский детектив: Огилви во время Мировой войны работал на британскую разведку.  Образ эксцентричного авантюриста и креативного гения как будто сам постепенно вырисовывается, «вырастает» из подробно и талантливо описанных событий. И конечно, по ней можно изучать само искусство рекламы и бизнеса. В книге рассказывается не только о самом Огилви, но и о других талантливых «рекламщиках» 60-х годов – эпохи расцвета рекламной индустрии в Америке (которой, кстати, посвящен популярный американский сериал «Безумцы»). Недаром эта биография была названа журналом BusinessWeek одной из 10 лучших книг о бизнесе.

Амбициозный британец Огилви, приехавший в Америку за богатством и, как предполагает автор, чтобы вырваться из тени более успешного брата, открыл собственное рекламное агентство в 39 лет. Уже в первые 10 лет на рынке Огилви заработал репутацию удачными рекламными кампаниями, ставшими сейчас хрестоматийными. Его агентство работало с такими известными брендами, как «Dove», «Schweppes», «Rolls Royce» и многими другими. Основной принцип, которым всегда руководствовался первопроходец рекламы, заключался в том, что покупателя не нужно развлекать – его нужно информировать. Агентство «Associated Press» писало, что его главное наследие - подход к рекламе, который предполагает наличие ума у покупателя: «Покупатель – не слабоумный, - говорил Огилви. – Он – ваша жена. Никогда не пишите рекламное объявление, которое не захотите дать прочитать своим близким. Вы не стали бы лгать своей жене. Не лгите и мне».

Книга, написанная самим Огилви, «Откровения рекламного агента» была признана одной из самых популярных и успешных книг о рекламе и послужила толчком к появлению термина «огилвизм». Биография  «Дэвид Огилви и современная реклама», написанная Кеннетом Романом, несомненно, заслужит не менее лестную репутацию и пригодится всем, кто хочет добиться не меньших успехов в карьере и жизни.

Книга выпущена издательством «Питер».

ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ

Издательство «Питер» специализируется на выпуске качественных книг для тех, кто хочет чему-то научиться или достичь новых высот мастерства. Компания привлекает к сотрудничеству лучших российских и зарубежных специалистов, профессионалов своего дела, которые переносят свои знания на страницы книг.

Достоверность, современность, актуальность, профессионализм, высокое качество — основные принципы работы издательства.

Приобрести ее можно тут:

Автор: Евгения Одинцова

Связанные записи:

 
 Нашли ошибку? Хотите в каталог? Напишите нам!
 
 Понравилась статья? Подпишись на обновления!
ужасноплохонормальнохорошоотлично (3 голосов, средний: 5 из 5)
Loading ... Loading ...
Вставить в блог

Главные новости партнеров

Добавить комментарий

Subscribe without commenting