Сбербанк поделит клиентов на «хороших» и «плохих»

Хорошие новости для тех, кто подумывает о потребительском или автокредите. С осени Сбербанк вводит индивидуальные процентные ставки, не зависимо от того, к какой группе клиентов он относится.

«Что такое хорошо и что такое плохо»

Теперь размер ставки станут определять для вас индивидуально, в пределах установленных диапазонов, в зависимости от вашего семейного и финансового положения, кредитной истории и т.п. На основании этих фактов клиентов будут делить на «плохих» и «хороших», одних поощряя снижением процентной ставки, других отпугивая ее повышением.

Как говорят сами сбербанковцы, такое нововведение должно увеличить не количество, а качество заемщиков. Ведь имея хорошую кредитную историю и стабильный доход, «качественные» заемщики скорее всего соблазнятся новым предложением Сбербанка, даже если никогда не пользовались его услугами, так как  могут рассчитывать на более низкую ставку, чем в других банках.

Как это было

На сегодняшний день в банке существует четыре вида потребительских кредитов и столько же автокредитов, ставка которых колеблется от 14 до 20 процентов в год, кстати, комиссия за выдачу, если вы еще не слышали, для физических лиц отменены еще с апреля.

Сейчас для физических лиц в банке установлены фиксированные ставки, которые были ниже для тех, кто уже ранее пользовался услугами именно Сбербанка: брал кредит, делал вклады или является держателем зарплатной карты. Для лиц, не имевшим дела с этим крупнейшим банком страны процент был несколько выше. Хотя, от категорийных привилегий совсем отказываться не собираются: это будет лишь еще одним пунктом в определении ставки, помимо ранее названых – дохода, кредитной истории и прочего.

Конкуренция – двигатель прогресса

Эксперты замечают, что в Сбербанк может перейти большая часть «хороших» заемщиков, оставив другие банки. Для «Сбера», доля которого на кредитном рынке уже составляет более 30%, это будет очень выгодно, так как существенно уменьшит риски. На самом деле, ничего нового они не изобрели, это известная мировая практика, уже доказавшая свою рентабельность. Стоит заметить, что Сбербанк постоянно внедряет у себя какие-либо новинки, стараясь усовершенствовать свою работу. Не потерять старых клиентов и приобрести новых.

Новая система стала легко осуществима при помощи недавно стартовавшего проекта «Кредитная фабрика» - автоматизации процесса проверки клиента на основании использования данных Федеральной миграционной службы, бюро кредитных историй и других внешних источников. Это значительно ускоряет процесс оформления кредитов и позволяет сократить круг сотрудников, задействованных при выдаче одного кредита с 11 человек до одного человека.

Ссылки по теме:

Рекомендуем:

  • Вы предприниматель? Хотите получить совет, просто обсудить проблемы предпринимательства! Значит Вам несомненно суда - Советы предпринимателям.

 
 Нашли ошибку? Хотите в каталог? Напишите нам!
 
 Понравилась статья? Подпишись на обновления!
ужасноплохонормальнохорошоотлично (1 голосов, средний: 5 из 5)
Loading ... Loading ...
Вставить в блог

Главные новости партнеров

Добавить комментарий

Subscribe without commenting