Помогает ли проездной в метро Москвы экономить?

Транспорт в Москве стал стоить еще больше! И уж, кажется, можно сэкономить и купить проездной! Но не все так просто.


ПроезднойТак уж получается, что в современной жизни - нам часто приходится ездить на работу, в школу, училище, университет или супермаркет.

А трансфигурацию, то есть мгновенное перемещение в пространстве, пока не продумали под это дело. Вот и приходится «садиться на разные ветки и засыпать в метро».

А чтобы прокатиться на нем, нужно платить. И в общем-то, не малые деньги!
«Зайцам» все сложнее выживать в условиях кризиса – уж слишком строго следят за порядком милиционеры и контролеры.

Козырная карта - безлимитный проездной  метро Москвы

Остается один вариант – покупать безлимитный проездной метро Москвы!

Я так и делаю, покупаю безлимитную карту на 90 дней и езжу три месяца без головной боли.
Карту эту можно приобрести в любой кассе метро. На нее «записывается» услуга для проезда 30, 90 дней или целый год.

Все просто и без ограничений на количество поездок. Действует она так же, как и обычная карточка. Правда, повторный проход возможен только через 7 минут. Только после покупки такой карты чек лучше хранить вместе с ней. Если, например, турникет будет не правильно срабатывать…

У моей подруги была такая ситуация – купила поездки на месяц, а турникет «говорит» ей на третий день, что ее карточка просрочена! 8-O Чек не сохранила, а «без бумажки ты букашка»! Вот и пришлось 1000 р. «подарить»… :evil:

На сколько можно сэкономить с проездным метро Москвы?!

Допустим, вы ездите в метро 2 раза в день, 5 раз в недели – т.е. 10 поездок в неделю. Тогда в месяц вы потратите 880 р. (при стоимости одного билета в 22 р.). Проездной же на месяц стоит 1100 р.ез ограничения поездок!).

При таком раскладе в год вам придется потратить 10 560 р. Единый же проездной на год стоит – 7 400 р. Разница не слишком большая… :-? НО! Если вам приходиться частенько ездить, например, 4 поездки в день, то экономия получиться приличной!

Единая картаПроездной

А вскоре должна появиться единая карта на все общественные виды транспорта. С ней можно будет ездить в Москве на метро, автобусах, трамваях и троллейбусах, а в Подмосковье - на автобусах “Мострансавто” и в пригородных электричках. Смысл – все эти услуги будут включены в одну карту, а не в три!

“Зарядить” карту в одной кассе “на всё” не получится. Если пассажир захочет пользоваться всеми видами общественного транспорта Москвы и Подмосковья, придется обойти четыре кассы - четырех перевозчиков.

Плюсы единой карты:

  • Мобильность, удобство.
    Одна карта вместо четырех! Это очень удобно! Не нужно мучиться каждый раз в поисках нужной карточки!
  • Это, как минимум месяц, поездок без очередей у касс.

Минусы:

  • Единовременная выплата. Придется выложить деньги сразу нескольким перевозчикам. И сумма немалые.
  • Карту эту легко потерять, сломать или испортить. А вот восстановить – дело сложное!

Мобильная оплата

Еще в 2007 году велся разговор о том, что московский метрополитен переходит на иную систему оплаты проезда. Согласно договору, заключенному между компанией “Nokia”, Банком Москвы, международной системой оплаты VISА и метро, жители Москвы могут проходить в метро, пользуясь мобильными телефонами. Правда, тогда речь шла только об определенной марке телефона.

С лета этого года обещают ввести систему оплаты проезда через любые мобильные телефоны и кредитные карты, чтобы уменьшить очереди у касс.
Но что из этого выйдет? Посмотрим!

Евгения Крюкова

Ссылки по теме:

 
 Нашли ошибку? Хотите в каталог? Напишите нам!
 
 Понравилась статья? Подпишись на обновления!
ужасноплохонормальнохорошоотлично (6 голосов, средний: 1.67 из 5)
Loading ... Loading ...
Вставить в блог

Главные новости партнеров


Комментариев (6)

  1. Mikelson сказал:


    Сейчас удобно пользоваться банковскими картами с транспортным приложением. Т.е. проходить в метро по банковской карте.
    Вот тут - http://blog.ekonom.im/2009/10/v-metro-po-bankovskoj-karte.html сравнение банковских карт нескольких банков.
    Кроме указанных там, такие карты эмитирует Росбанк, Московский индустриальный банк. Слышал, что в декабре 09 появится и у Альфа-банка.
    Плюсы такие: 1) вы избегаете очередей. совсем, даже раз в квартал.
    2) стоимость одной поездки зависит от количества поездок за месяц, чем больше ездите, тем дешевле.
    3) Удобно даже автомобилистам, в метро бывающим редко.

    (подписан на комментарии)
  2. andrei сказал:


    Оформляем соц.карту студента для гр.рф.карта дает право на безлимитный проезд на все виды транспорта.

  3. Сергей сказал:


    Основная цель введения такой карты - сделать экономически более выгодным проезд до вокзалов, а не до ближайших станций метро - не достигнута. Пример - Выхино. Даже по разовым билетам (33 руб туда и обратно) ездить дешевле до Выхино (да и до Авиамоторной), и даже не только по рабочим дням. Еще дешевле по проездному. Тоже по другим направлениям, где можно пересесть в метро далеко от вокзалов. А тем кто живет дальше Томилино во всех случаях также выгоднее ехать до Выхино. Единственный выход - единый проездной на электрички и метро по цене сегодняшнего проездного на метро, так как сегодня цена билета от Томилино до вокзала 49,50 руб, в 3 раза дороже,чем до Выхино и пассажиру требуется переплатить 33 руб (а в метро 28) чтобы ехать до вокзала и там сесть в метро.

  4. Ольга сказал:


    Андрей, телефончик что не оставили-то?как с вами связаться?нужна помощь в оформлении соц.карты.

  5. Алина сказал:


    а что, это для всех видов проездных задержка повторного входа 7 мин? очень жаль! а мы с подружкой хотели сэкономить

  6. Смотритель сказал:


    >>У моей подруги была такая ситуация – купила поездки на месяц, а турникет «говорит» ей на третий день,

    Неправда, у меня была похожая ситуация, карту без проблем «пробили» по номеру и поменяли

Добавить комментарий

Subscribe without commenting