Лоукостеры из Москвы: экономия на билетах

Стоимость авиабилетов в России начнут снижать за счет введения системы невозвратных тарифов и поддержки лоукостера. Первый полет бюджетного перевозчика планируется осуществить в этом году.

Авиабилеты в России одни из самых дорогих в мире. Позволить себе перелеты не только за границу, но и по стране способны далеко не все пассажиры. Исправить ситуацию могут поправки, внесенные в российское законодательство. Они позволят создать в стране систему авиадискаунтеров (лоукостеры) и снизить стоимость перелетов.

Российское небо сурово к авиадискаунтерам (лоукостеры)

Компании-лоукостеры в России были, но не смогли закрепиться на рынке авиаперевозок. Причинами стали серьезные финансовые проблемы. Низкобюджетные авиаперевозчики (лоукостеры) были признаны банкротами и прекратили осуществлять свои рейсы. Между тем, несмотря на постоянные задержки вылетов, сбоев в расписании и других неудобств, они были довольно популярны среди россиян за счет низкой стоимости билетов. Авиадискаунтеры (лоукостеры) предлагали цены, в несколько раз ниже, чем у конкурентов, осуществляющих регулярные перелеты.

Внутренние перевозки в стране убыточны. В Европе, которую любят приводить в пример, больше развита культура перелетов. Там люди летают, используя любой удобный случай, а в нашей стране – только по необходимости. Конкуренция за рубежом высокая и цены, соответственно, низкие, чего не скажешь о России, где пассажиру приходится выбирать между дорогим и очень дорогим перелетом.

Минимум комфорта, максимум экономии

Возродить систему низкобюджетных перевозок планирует компания «Аэрофлот». Она создает свою «дочку» - лоукостер «Добролет». Его база разместится в аэропорту Шереметьево. Первый полет планируется в этом году, сначала в города-миллионники (Санкт-Петербург, Самару, Махачкалу, Новый Уренгой, Уфу), а в перспективе и за рубеж. Авиадискаунтер (лоукостер) предложит минимальный сервис, все затраты будут сказываться на пассажирах. Билеты планируют продавать только через Интернет, во время полета не будет бесплатного питания на борту, провоз багажа также за дополнительные средства. В салоне – только жесткие кресла и минимальное расстояние между сидениями. Но это отсутствие комфорта планируют компенсировать соответствующими ценами. Они будут ниже на 20-40% в сравнении с конкурентами, в том числе и железной дорогой: чуть выше стоимости места в плацкартном вагоне. Так что тем, кто захочет сэкономить, придется потерпеть эти трудности и неудобства. Создание собственных лоукостеров обсуждают и другие крупные авиакомпании России.

Авиабилеты в России будут стоить дешевле

Также исправить ситуацию и снизить стоимость перевозок планируется за счет внедрения невозвратных билетов, о чем долгое время просил «Аэрофлот». Минтранс предлагает ввести новую систему тарифов. Согласно ей пассажир, который приобрел дешевый билет, уже не сможет его сдать обратно. Сейчас возврату подлежит любой проездной документ. Если пассажир вернул его в кассу за 24 часа, ему выплатят полную стоимость, а при более позднем отказе компенсируется лишь часть от общей цены.

При покупке пассажиру будет предложено сделать выбор – приобрести билет по возвратному тарифу и тем самым подстраховать себя на случай, если его поездка не состоится. Или в случае полной уверенности, что он обязательно сядет в самолет, купить невозвратный билет.

Когда авиакомпания рассчитывает стоимость рейса, предполагает, что каждый четвертый билет не будет продан. По подсчетам Росавиации, компании-перевозчики теряют до 30 миллиардов рублей на возвратах билетов. Поэтому риск того, что некоторые места не будут проданы, закладываются в стоимость билета. Если будет внедрена практика невозвратных тарифов, около трети всех проездных документов будут продавать заранее по высоким ценам, а остальные – по более низкой стоимости.

Преимущества невозвратных тарифов

1. обеспечение условий для снижения стоимости авиаперевозок для пассажиров
2. увеличение мобильности населения
3. создание равных конкурентых условий для российских и иностранных перевозчиков, которые уже применяют систему невозвратных тарифов, которая для них давно является одной из статей экономии

Между тем, Союз потребителей России законопроект по невозвратным тарифам подверг резкой критике. Его специалисты считают, что согласно Воздушному кодексу пассажир в любом случае должен быть защищен, независимо от того, сколько денег он заплатил за перелет. Однако средства могут быть возвращены и при покупке невозвратного билета, если причиной отказа от поездки стала болезнь самого пассажира или члена семьи, с которым он едет. Впрочем, получить деньги он сможет только тогда, когда его билет будет куплен кем-то другим. Для этого необходимо предоставить в открытый доступ информацию о состоянии мест в салоне. Эти моменты также будут озвучены в ходе рассмотрения законопроекта.

Комиссия правительства по законопроектной деятельности рассмотрела и одобрила законопроект. Далее он будет представлен вниманию заседания Правительства.

Авиадискаунтеры (лоукостеры) летающие в Россию

Лоукостер (авиадискаунтер) Airberlin, Берлин, Германия,
тел.: 8-800-555-07-37 (по России), www.airberlin.com

Лоукостер (авиадискаунтер) FlyNiki, г. Вена (Австрия),
тел.: 8-800-555-07-37 (по России, бесплатно), www.flyniki.com

Лоукостер (авиадискаунтер) Ryanair, г. Dublin,
www.ryanair.com

Лоукостер (авиадискаунтер) Flydubai, г. Дубай (ОАЭ),
тел.8-800-555-28-33 (по России, бесплатно), www.flydubai.com/ru

Лоукостер (авиадискаунтер) Germanwings, г. Дортмунд (Германия),
тел.: +44(0)871 702 9983, www.germanwings.com/ru

Лоукостер (авиадискаунтер) Vueling, Испания
+34 931 51 81 34, http://www.vueling.com/ru

Лоукостер (авиадискаунтер) Wizz Air, Польша
+7-499-918-61-27, http://wizzair.com/ru-RU/Search

Лоукостер (авиадискаунтер) Easyjet, Великобритания
http://www.easyjet.com

Связанные записи:

 
 Нашли ошибку? Хотите в каталог? Напишите нам!
 
 Понравилась статья? Подпишись на обновления!
ужасноплохонормальнохорошоотлично (4 голосов, средний: 5 из 5)
Loading ... Loading ...
Вставить в блог

Главные новости партнеров

Добавить комментарий

Subscribe without commenting