Каким должен быть хороший ресторан?

Ресторан – это идеальное место для тех, кто хочет с комфортом провести время в приятной компании, выпить бокал хорошего вина и отведать оригинальные блюда. Чтобы после посещения такого заведения вы покинули его пределы исключительно с положительными эмоциями, необходимо знать о критериях, которым должен удовлетворять хороший ресторан. На что же следует обратить внимание?

Во-первых, присмотритесь к количеству посетителей. Как бы вы ни любили уединение и тишину, пустые столики ресторана всегда вызывают массу вопросов и сомнений. Ведь они могут сказать о многом. Например, о том, что в этом заведении невкусно готовят или что стоимость блюд в меню завышена. Поэтому если в ресторане царит оживленная атмосфера, а официанты едва успевают принимать заказы, значит, вы выбрали правильное место, которое пользуется высоким спросом.

Во-вторых, присмотритесь к интерьеру. Ресторан в Подольске, к примеру, имеет стильное оформление как внутри помещения, так и на летней площадке. Учтите, что помпезный стиль, подразумевающий наличие бархатных штор и золотых люстр, уместен лишь в некоторых столичных заведениях, основными посетителями которого являются VIP-персоны. Оптимальным решением для заведения, рассчитанного на клиента со средним уровнем дохода, станет оформление в стиле семейной траттории.

В-третьих, очень важна кухня. На ней должны использоваться исключительно свежие и полезные продукты. Но если попасть на кухню удастся не каждому, то ознакомиться с меню смогут все. Кстати, в хорошем ресторане меню никогда не будет состоять из десятка страниц. Обратите внимание, что если ресторан специализируется на определенной кухне, то он и при огромном желании клиента не должен отступать от своего профиля. Ведь ни один уважающий себя повар итальянского ресторана не станет готовить клиенту украинский борщ с галушками.

В-четвертых, не секрет, что рестораны зачастую выбираются по средней сумме счета. Никогда не делайте выбор исключительно из-за низких цен, ведь это может свидетельствовать о том, что в большинстве блюд вместо свежих ингредиентов применяются полуфабрикаты, которые проще хранить и дешевле закупать.

В-пятых, заслуживает внимания и обслуживающий персонал. Хорошим можно назвать того официанта, который в процессе обслуживания никогда не делает лишних движений, всегда появляется в нужный момент и не беспокоит без причины. Именно такой персонал должен быть составляющей хорошего заведения.

Связанные записи:

 
 Нашли ошибку? Хотите в каталог? Напишите нам!
 
 Понравилась статья? Подпишись на обновления!
ужасноплохонормальнохорошоотлично (2 голосов, средний: 5 из 5)
Loading ... Loading ...
Вставить в блог

Главные новости партнеров

Добавить комментарий

Subscribe without commenting